yelena1234 (yelena1234) wrote,
yelena1234
yelena1234

  • Mood:

Кто такой Феррари?



Энцо Ансельмо Феррари (итал. Enzo Anselmo Ferrari) родился 18 февраля 1898 года в Модене. У его отца была своя мастерская, располагавшаяся на первом этаже дома, где жила семья.

Отец умер рано, поэтому мальчик был вынужден оставить учебу и начать работать, чтобы помочь семье. Дебют Энцо в автоспорте состоялся после Первой мировой войны. Он устраивается испытателем автомашин в небольшой миланской компании. Чуть позже, в 1920 году Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео», где стал участвовать в автомобильных гонках.

Спустя 9 лет Феррари организовал собственную команду «Скудериа Феррари», успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. В компании «Альфа-Ромео» он проработал без малого 20 лет, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения «Alfa Racing».

Свою гоночную карьеру он оставил в 1932 году, после рождения сына. Несколько позже после этого он создал машину собственной конструкции для компании «Альфа-Ромео».

После войны срок его обязательств перед «Альфа-Ромео» вышел, и он смог дать машинам свое имя. С 1939 года его команда выделяется из компании «Альфа-Ромео», и Феррари основывает собственное предприятие «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей.

Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель «Ferrari 125». Существует легенда, что после победы в Равенне в 1921 году Феррари представили графу Баракка, отцу погибшего в Первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, которая попросила его поместить на счастье эмблему ее сына на борту гоночной машины.

Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак – поднявшийся на дыбы черный жеребец. Изначально предприятие Феррари выпускало только гоночные машины, и уже только этим конструктор заработал себе мировую известность. Потом он стал производить и спортивные автомобили на продажу.

В сложное для «Феррари» время, не видя преемника, Энцо продал 40% своих акций «Фиату» с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10% оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.



Источники: http://www.calend.ru/person/3479/, http://mobilkomersial.com/2014/05/film-enzo-ferrari-segera-digarap/, http://mobilkomersial.com/2014/05/film-enzo-ferrari-segera-digarap/

Tags: гонки, инновации, история, лица, супер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo yelena1234 february 6, 17:47 4
Buy for 30 tokens
Стихи для чтения вслух - Елена Глушко - Ridero Письменный стол на краю пропасти - Елена Глушко - Ridero Внеочередные басни - Елена Глушко - Ridero Счастливо тебе, детка - Елена Глушко - Ridero
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments