yelena1234 (yelena1234) wrote,
yelena1234
yelena1234

Category:
  • Mood:

Какие прогнозы на 2020 сбудутся. AR/VR

Соблазн планировать на 2020 был очень велик - такая нарядная цифра...


AR/VR заменит реальный мир

По данным компании Greenlight VR, к концу 2020 года будет продано почти 37 млн гарнитур, а к 2025 — 136 млн очков виртуальной реальности. Наибольшие надежды возлагают на Apple.

В каждом общественном месте будет работать VR-станция, заявлял генеральный директор AlldotVR Роберто Циммерман. Реальность пошла дальше — теперь каждый может носить такие станции с собой. Они выпускаются в виде рюкзаков и позволяют играть на ходу.

Благодаря технологиям ARKit от Apple и ARCore от Google дополненная реальность уже попала более чем в 500 млн устройств. Её используют в рекламе, производстве, хирургии, авиации, армии, рекламе, дизайне 3D-моделей, печати.

VR-установки помогают подобрать одежду и увидеть себя в ней в разных ситуациях, а появление виртуальных персонажей уже мало кого удивляет. Только за жизнью проекта цифрового искусства Лил Микелой наблюдают более полутора миллионов пользователей Instagram.

Вице-президент по цифровому вовлечению пользователей в компании Cone Communications Жерар ЛаФонд в 2015 году прогнозировал использование виртуальной реальности для развлечений, а также образования, консалтинга и управления. По словам эксперта, местоположение офиса будет все меньше иметь значение для бизнеса, а путешествиям люди будут предпочитать виртуальные развлечениям.

Но основной объём будут занимать разработки для промышленных целей, прогнозирует аналитик рынка ARtillry Intelligence. Уже представлен виртуальный помощник для ремонта и обслуживания станков с ЧПУ. Он позволяет планировать, управлять и контролировать техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Всего в 2020 году новые технологии будут использовать 100 млн человек. Общий рынок VR может вырасти до $31 млрд, и больше половины общего дохода будут получать компании-разработчики различного контента. Аналитическая компания Digi-Capital предсказывает объём выручки AR к 2023 году $70—75 млрд, а VR — $10—15 млрд.

Для потребителей погружение в виртуальную реальность чревато физической опасностью. Это ярко проявилось после выхода игры Pokémon Go, ставшей сверхпопулярной. Согласно подсчетам авторов журнала JAMA internal medicine, за 10 дней игра стала причиной 14 аварий в США.

Неоднозначна оценка воздействия AR и VR на детское здоровье. Университет Лидса (Великобритания) проводил исследование, в котором приняли участие 20 детей 8-12 лет. Они провели 20 минут в шлемах виртуальной реальности, а затем прошли три теста. У двоих детей ухудшился стереопсис (восприятие глубины), а у одного ребёнка снизилась устойчивость баланса.

Самое замечательное в виртуальной реальности заключается в том, что вас больше не ограничивает ньютоновская механика. Вы создаете свой собственный мир, но у него есть потенциал для создания неестественных взаимодействий. <...> Впереди нас ждут огромные перемены, когда мы создадим эти вещи. Мы хотим убедиться, что он реализован правильно с самого начала.


Марк Мон-Уильямс
автор исследования, профессор когнитивной психологии:
Также опасения вызывает то, что VR-гарнитуры получают данные о потребителях для таргетированной рекламы. Получение больших массивов информации может способствовать нарушению прав, дискриминации или массовой слежке.


Сбудется ли прогноз: нет. AR/VR-технологии используются, но пока не повсеместно.
Tags: 2020, инновации, планы, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo yelena1234 february 6, 2018 17:47 9
Buy for 30 tokens
Стихи для чтения вслух - Елена Глушко - Ridero Письменный стол на краю пропасти - Елена Глушко - Ridero Внеочередные басни - Елена Глушко - Ridero Счастливо тебе, детка - Елена Глушко - Ridero
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments